Порядок получения консультаций

Порядок получения консультаций,

в том числе по телефону

В целях создания комфортных условий для граждан в комнате для ожидания установлен кондиционер, имеется туалетная комната.

Установлены технические средства для обеспечения записи в электронную очередь, сбор информации об удовлетворенности граждан качеством оказания государственной услуги. Для вызова заявителей используется устройство громкоговорящей связи.

В целях подачи гражданами заявлений в электронном виде через ЕПГУ (www.gosuslugi.ru) в помещении приема оборудовано рабочее место с выходом в сеть «Интернет».

Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги:

  • по телефонам приемной ИЦ ГУ МВД России по Краснодарскому краю            8 (861) 213-58-44, 8 (861) 213-55-37, 8 (861) 212-43-75, 8 (861) 212-43-77;
  • на личном приеме в приемной Информационного центра по адресу:                  г. Краснодар, ул. Гаврилова, 96 (график работы по приему граждан: понедельник, вторник, среда с 8.00 до 16.00; четверг, пятница с 8.00 до 14.00; каждая третья суббота месяца с 9.00 до 15.00);
  • на официальном сайте ГУ МВД России по Краснодарскому краю (23.мвд.рф);
  • посредством письменного обращения: 350020, г. Краснодар, ул. Гаврилова, 96;
  • в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);
  • в филиалах МФЦ, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и территориальными органами МВД России на региональном уровне;
  • в средствах массовой информации.

Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

Извлечение из Административного регламента

8. По телефону, при личном либо письменном обращении должностные лица ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ обязаны сообщить исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.

Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги может осуществляться в МФЦ, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и территориальными органами МВД России на региональном уровне[1].

9. Консультации предоставляются по вопросам, касающимся:

- подразделений, в которые можно обратиться с заявлением, включая информацию об их почтовых и электронных адресах (при наличии);

- графиков работы ФКУ "ГИАЦ МВД России", ИЦ, территориального органа МВД России на районном уровне, МФЦ;

- документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- порядка и сроков предоставления государственной услуги;

- режима приема граждан сотрудниками;

- порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.

10. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании подразделения, в которое позвонил заявитель, фамилии и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При ответах на телефонные звонки сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам, указанным в пункте 9 Административного регламента.

Во время разговора сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, произносит слова четко, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

При невозможности сотрудника, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.

11. По письменному обращению сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняют заявителю порядок предоставления услуги и в течение 30 дней со дня получения обращения направляют ответ заявителю.

12. При личном обращении заявителя в ФКУ "ГИАЦ МВД России", ИЦ сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, разъясняют заявителю вопросы, указанные в пункте 9 Административного регламента.

Информация на официальном сайте МВД России, официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети Интернет и на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.



[1]Далее - соглашение о взаимодействии

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России